11 ноября в Киеве состоится международная практическая конференция "Реклама в интернете" (IMG "Юла" и РА "Маркетинг-микс") под девизом "Интернет-бизнес-лидер!" Организаторами конференции выступили компания "Internet Marketing Group" (г. Киев) и рекламное агентство "Маркетинг-Микс" (г. Одесса). Мероприятие пройдёт в Киеве 11 ноября 2009 года, по адресу: ВЦ "АККО Интернешнл" (Киев, просп. Победы, 40-Б, парк им. А.С. Пушкина). Основные цели конференции: внедрение практического опыта передовых технологий интернет-рекламы и seo, предоставление практических кейсов ведущих специалистов Украины, обсуждение способов достижения максимальной эффективности и минимизации затрат на интернет-рекламу, ознакомление с новейшими практическими методами оценки эффективности проведения рекламных компаний в Интернете. Докладчиками конференции выступят директор по маркетингу компании Begun Роман Боженко, генеральный директор компании "UAMASTER" Евгений Шевченко, директор компании "OWOX" Владислав Флакс, руководитель проекта "Hotline" Владислав Возняк, менеджер по работе с клиентами Украинской Баннерной Сети Сергей Клоченко, директор РА "Интернет-Медиа" (эксклюзивный представитель сайта Odnoklassniki.ru в Украине) Роман Ковалев, директор рекламного агентства "Маркетинг-Микс" Юрий Кушнеров и руководитель отдела SEO агентства "Маркетинг-Микс" Елена Камская, директор компании IMG "ЮЛА" Юрий Швец. Среди докладов, в частности, прозвучат следующие темы: - "Как рассказать клиенту правду и заработать на этом" (Владислав Флакс, директор компании "OWOX"); - "Как распознать SEO-мошенников? Отличия между мошенниками и профессионалами, которые должен знать каждый заказчик" (Елена Камская, руководитель отдела SEO компании "Маркетинг-Микс"); - "Социальные сети как эффективный маркетинговый инструмент, или секреты конвертации количества в качество" (Роман Ковалев, директор РА "Интернет-Медиа"); - "Медийная реклама. Кто умеет, тот - зарабатывает" (Сергей Клоченко, менеджер по работе с клиентами Украинской Баннерной сети); - "Эффективность различных видов медийной рекламы" (Владимир Чернышов, руководитель департамента маркетинга и производства ИА "ЛІГАБізнесІнформ"); - "Оценка эффективности рекламной кампании в онлайне" (Евгений Шевченко, генеральный директор компании "UAMASTER"). На сайте http://conf.yula.ua/ можно ознакомиться с программой конференции, темами докладов и другой необходимой информацией. Справка: Компания IMG "ЮЛА" основана в 2004 году и является одним из лидеров Украины в сфере seo-оптимизации и интернет-маркетинга. За 5 лет активной работы компания прошла большой путь развития: реализовано более 150 проектов в сферах seo-оптимизации, креативных разработок, интернет-рекламы и маркетинга. Миссия компании IMG "ЮЛА": создание лидера путем максимального роста объемов продаж в Интернете при оптимальных денежных затратах Клиента.
Источник: http://news.liga.net/pr/NR090541.html |