Четверг, 17 Июля 25, 16:39
Мой сайт
Приветствую Вас Гость



Каталог статей
Главная » Статьи » Бигборды

Уходят в прошлое старые подходы к наружной рекламе.
Харьков сделал заявку на лидерство в сфере наружной рекламы.
Похоже, и в Украине, как ранее в Европе, уходят в прошлое старые подходы к наружной рекламе. Ранее оператор подыскивал место и получал множество разрешений, чтобы установить один билборд. При этом место выбиралось исключительно по принципу отсутствия на определенном расстоянии других билбордов и без всякого учета особенностей городского ландшафта и архитектуры

ТЕПЕРЬ ЖЕ городские власти на конкурсной основе предоставляют некую территорию, для которой оператор должен разработать комплексный дизайнерский проект — разместить остановки общественного транспорта, скамейки, урны, афишные тумбы, газетные киоски и даже туалеты в местах большого скопления людей. Все должно быть выдержано в едином дизайнерском стиле и в соответствии с особенностями окружающей архитектуры.

Поставщик не только устанавливает соответствующие конструкции, но и на протяжении всего срока эксплуатации следит за их работоспособностью и чистотой. За это город предоставляет оператору право эксклюзивного размещения рекламы на данной территории. В выигрыше все — город безвозмездно получает современное оформление улиц, оператор — возможность заниматься своим бизнесом.

Концепцию уличной мебели, окупающейся за счет рекламы, разработала в 60-е годы прошлого века французская компания JCDecaux, чем совершила революцию в мировой наружной рекламе. С тех пор более полутора тысяч крупнейших и красивейших городов мира отдали предпочтение удобной и стильной уличной мебели как основному рекламному носителю.

В Украине до недавнего времени внедрение уличной мебели ограничивалось единичными пилотными проектами. Стараниями концерна JCDecaux и его партнера — Группы компаний BigBoard — современные конструкции появились на улицах Днепропетровска, Одессы и Харькова. И только в августе этого года в Харькове состоялся первый в Украине успешный тендер на оснащение уличной мебелью центральных улиц и площадей города.

ДП «БигБорд Харьков» — дочерняя структура Группы компаний BigBoard — выиграла тендер, объявленный городской администрацией, на размещение элементов благоустройства на улице Сумской и площади Конституции. Договор с властями города официально вступил в силу 30 сентября, с момента утверждения его сессией горсовета.

В рамках проекта будут установлены 18 ультрасовременных остановок общественного транспорта, два полностью автоматических туалетных комплекса разного дизайна, девять рекламных колонн, 75 ситилайтов, шесть ситибордов, 14 скроллов.

Стоимость конструкций составляет $1,57 млн. Общие инвестиции в проект с учетом расходов на обслуживание — $7,2 млн. Очевидно, что такие вложения под силу далеко не каждому оператору. Тем более что расчетный срок окупаемости подобных проектов — 15 лет. Ровно столько, к примеру, существует вся отрасль наружной рекламы в Украине. Представьте, что если бы операторы инвестировали в проекты уличной мебели в первые дни своего существования (в 1994 году), в «ноль» они бы вышли только сейчас.

«Развитие проектов уличной мебели сейчас является главным приоритетом для нашей компании», — говорит Владимир Штепура, директор направления «уличная мебель» Группы компаний BigBoard. «Мы хотели бы, чтобы наружная реклама в Украине развивалась по лучшим европейским стандартам. Наша миссия — не заставить рекламой улицы украинских городов, а украсить их, сделать удобными для жизни. По этим улицам ходим и мы, и наши дети».

Важность подобных проектов понимают во многих украинских городах. Так, администрация Днепропетровска обратилась к JCDecaux с просьбой реализовать пилотный проект на территориях, примыкающих к стадиону, на котором будут проходить матчи Евро-2012. Украсила компания и центральные улицы Одессы, куда по первому же сигналу городских властей готова вложить дополнительно десятки миллионов долларов. В столице же на сегодняшний день уличная мебель ограничивается установленными на Крещатике туалетами, своим дизайном напоминающими фортификационные сооружения Второй мировой. При этом киевские власти постоянно декларируют необходимость реформировать столичную «наружку», особенно в центре города.

22.10.2009
ЮРИЙ ИВАНОВ
№191 | 23 октября 2009

Источник: http://comments.ua/?art=1256226489

Категория: Бигборды | Добавил: interchange (24 Октября 09)
Просмотров: 638 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела

Статистика

Поиск

Copyright MyCorp © 2025 | Сайт управляется системой uCoz